Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить неустойку, если сроки доставки кухонного гарнитура были нарушены?
Здравствуйте, в июне месяце заказала кухонный гарнитур, все оплатила, должны были доставить 14 августа,но позвонили только сегодня что кухня готова и 22 октября ее установят, а до этого кормили обещаниями. Еще в конце сентября я отправила почтой претензию, но директор салона мебели ее так и не получил, я так думаю специально. Скажите если я приму эту кухню, имею ли я право на неустойку?
Здравствуйте,
На неустойку можете уже сейчас подать
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.