8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замену и получить компенсацию?

В 2015 году мной приобретен автомобиль ценой более 1 млн. рублей. Гарантия на большинство элементов автомобиля 5 лет или 150 тыс.км. Техническое обслуживание автомобиля я провожу в установленные сроки и только в авторизованных сервисных центрах (далее – ОД) в соответствии с рекомендациями производителя. В автомобиле, согласно комплектации, установлено штатное головное мультимедиа устройство (далее - ШГУ). Производитель дает на ШГУ гарантию - 36 месяцев со дня приобретения автомобиля. Через 8 месяцев после приобретения автомобиля ШГУ сломалось и было заменено по гарантии у ОД на новое. Но примерно через 11 месяцев второе ШГУ тоже сломалось (был такой же дефект) и вновь было заменено по гарантии у ОД на новое. Такая же ситуация повторилась опять через 11 месяцев, т.е. опять по гарантии у ОД ШГУ было заменено на новую. На текущую дату (18.10.2018) в автомобиле ШГУ по гарантии было уже заменено 3 раза, т.е. в настоящее время в автомобиле уже установлено четвертое ШГУ. Недавно четвертое ШГУ тоже сломалось (дефект опять такой же, как и в трех предыдущих случаях). Гарантия производителя на данное ШГУ уже закончилась. Можно ли потребовать от производителя (или ОД) произвести замену на бесплатной основе в следствие невыполнения производителем гарантии работоспособности ШГУ в течение 36 месяцев, ведь ни одно ШГУ бесперебойно не проработало более 11 месяцев. Если данное требование не приемлемо, то можно ли требовать компенсацию (денежную или иную) за некачественно проданный товар? Есть ли иные варианты требований к производителю (ОД) в связи с вышеизложенной ситуацией?

Показать полностью
, Андрей, г. Самара
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Согласно пункту 4 статьи 20 Закона о защите прав потребителей

при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
И можно ли как-то исправить ситуацию?
1. Если зарегистрировать ребенка в квартире у знакомых, не будет ли трудностей с продажей квартиры у знакомых? Есть ли какие-то ограничения? 2. Брак зарегистрирован в непризнанной республике ПМР(Приднестровская Молдавская Республика). Жена получила гражданство РФ и поставила штамп о браке в паспорт РФ. У меня в паспорте ПМР имя Максим, фамилия Хионг, отчество Ань. В молдавском паспорте имя Ань Максим, фамилия Хионг. Делал внж на основе молдавского гражданства. И в документах у меня имя и фамилия, как в молдавском паспорте. Получается, меня зовут Ань Максим Хионг, а в паспорте у жены муж - Хионг Максим Ань. Будут ли проблемы при рождении ребёнка? Есть ли право выбора, кого в свидетельстве о рождении отцом указать или напишут так, как в паспорте жены? И можно ли как-то исправить ситуацию?
, вопрос №4099472, Максим, г. Москва
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь?
Добрый день, ситуация такая. При выходе из бара зацепилась рукавом кожаной куртки об торчащей из двери болт, и соотвественно порвала. Могу ли требовать об компенсации от заведения за испорченную вещь? Подскажите пожалуйста?
, вопрос №4099067, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2018