Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать проблему, если продали не тот холодильник из-за путаницы с ценниками?
В кратце, в субботу 13 октября сломался холодильник, с супругой поехали в магазин за новым, выбрали холодильник оплатили, оформили доставку, в понедельник привезли совсем не тот холодильник который нам продали, приезжаем в магазин разбираться, оказывается просто ценники были перепутаны, на том холодильнике который мы выбрали висел ценник другого холодильника в разницу в 5000 рублей.
Здравствуйте!
Вы уже обратились с претензией в магазин, объяснили ситуацию? Согласно п1. ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. в п.2 ст.25 говорится, что: в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Однако не все так просто! Если с момента покупки прошло 14 дней, то обмен (возврат) невозможен. Если не прошло, то нужно знать входит ли товар в Перечень №55 от 19 января 1998г.(в редакции). Дело в том, что существуют категории товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст.25 и Ваш холодильник попадает под п.11 Постановления Правительства: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)». обмен (возврат) невозможен. В вашем случае до крайностей дойти не должно, попытайтесь решить вопрос мирным путем, объяснив, что произошла ошибка, плохо сработали служба доставки или продавец и Вам все поменяют.