Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент обманул меня при покупке телефона?
Доброй ночи, по рекомендуйте пожалуйста как правильно выйти из этой ситуации. Произошла такая ситуация: закончила колледж, устроилась на работу в офис биллайн продавцом. Вечером перед закрытием ко мне обратился мужчина купить телефон,цена которого была 69990. Что бы расплатится мужчина достал большую пачку, в которой были только 1000 купюры. В результате пересчета я выявила, что не хватает 1000. Мужчина забрал пачку денег и снова начал считать, в это время когда мужчина считал, я отвлеклась на пару секунд. Он отдал мне деньги, а я ему отдала чек и коробку. Но я не пересчитала, так как у меня была проюлема с инкассацией. В итоге когда я стала пересчитывать кассу, я выявила недостачу в сумме 31000.
Еще один вопрос: очень часто я работаю в офисе вечером одна, поавильно ли это или в все-таки должен быть напарник. Проработала почти 2 месяца, сейчас хочу уйти, как правильно мне правильно сделать и нужно ли мне выплачивать эту сумму.
Доброго дня.
1. По факту вашей недостаче, доказать возможно только в случае если ваше рабочее место оборудовано видеонаблюдением. Где можно установить, что мужчина вас обманул. Либо иными свидетелями. Прямая ответ-ть в любом случае ложиться на Вас. Вы являетесь материально-ответственным лицом и скорее всего с Вами заключен договор о полной материальной отвт-ти. Если нет возможности доказать- придется возмещать.
2. Второй вопрос — «правильно ли это?» Это зависти от ПВР вашего работодателя.