8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли будет оплатить штраф со скидкой позже, если мне откажут в обжаловании штрафа?

Здравствуйте, выписали штраф по 29.9 ПДД, оставлял жалобу в ГИБДД вышестоящему лицу, срок оплаты штрафа по скидке заканчивается, скажите, смогу ли я в дальнейшем оплатить штраф по скидке, если мою жалобу отклонят, чтобы не потерять скидку, необходимо оплатить или в дальнейшем смогу оплатить штраф по скидке?

, Сергей, г. Самара
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Сергей. Согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Иными словами двадцатидневный срок отсчитывается с момента вынесения постановления по делу об АПН, а не от даты вступления данного постановления в законную силу.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
 
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

в дальнейшем по скидке оплатить не получится, тк скидка предоставляется в случае оплаты в определенный срок, пдача жалобы этот срок не приостанавливает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли будет поменять имя Наталия в паспорте на Натали
Здравствуйте. Можно ли будет поменять имя Наталия в паспорте на Натали
, вопрос №4108309, Наталия, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
Здравствуйте если прошёл срок обжалования штрафа под камеру то куда нам обратиться для восстановления срока обжалования
, вопрос №4107531, Мухаммад, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Может ли быть так, что аванс больше зарплаты?
Добрый день,не могу найти ответ на свой вопрос. Может ли быть так,что аванс больше зарплаты? Я пришла за авансом позже срока+были праздничные дни и смены ночные. Значит ли это что зарплата придёт меньше,разъясните) мне непонятно,потому что была в учениках на работе, аванс может меняться если прийти за ним позже?
, вопрос №4107081, Софи, г. Киров
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2018