8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли заказчик отклонить такую заявку?

в первой части заявки участник эл. аукциона предлагает к поставке модель сплит-системы, которая, при сверке на сайте производителя сплит-системы, не соответствует характеристикам, заявленным в аукционной документации. Может ли Заказчик отклонить такую заявку, ссылаясь на данные с официального сайта производителя сплит-системы?

, Игорь Владимирович, г. Ростов-на-Дону
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Игорь Владимирович, приветствую!

Информация на сайте производителя может носить справочный характер, быть неполной или неактуальной. В связи с этим если нет официальных подтверждений несоответствия заданным характеристикам, отклонять заявку только лишь на основании данной информации крайне рискованно. Участник закупки принесет на заседание комиссии УФАС письмо производителя или тех.документацию изделия с нужными характеристиками и комиссия УФАС удовлетворит его жалобу с соответствующими последствиями для заказчика.

Для иллюстрации недостаточности информации с сайта обычно ссылаются на довольно старое уже судебное постановление апелляции по делу А53-15719/2014 (можно посмотреть в КАД тексты актов). В смысле закона ничего особенно с тех пор не поменялось.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли шанс оспорить такой отказ?
Проведено ОСС. Инициатором ОСС выступал застройщик, как собственник одной из квартир МКД. Иск об обжаловании решения ОСС подан по месту проведения ОСС (расположения МКД). Юрадрес застройщика в другом городе. Суд отказал в принятии иска в связи с неподсудностью, что иск надо подавать по месту юрадреса застройщика. Есть ли шанс оспорить такой отказ?
, вопрос №4108335, Кирилл, г. Москва
Гражданское право
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
Суд рассмотрел апелляционную жалобу и отклонил её что делать дальше
, вопрос №4108277, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 11.10.2018