Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил кресло компьютерное у индивидуального предпринимателя по предоплате. Внес полную стоимость. Далм на руки накладную, сказали отдать курьеру как приедет кресло со своей росписью, и мне дадут другую накладную. Приаезли кресло. Обнаружил дефект, винт крепящий спинку не закручивается до конца, собирал курьер. Я от товара отказался, потребовал замены детали или товара. Позвонили, сказали все закручивается, привезли тоже кресло. Доверился, курьер собрал очень быстро и уехал, при этом я роспись нигде не оставлял, накладную ему не передал и не получил. Смотрю, опять винт не закручен плотно. Так же обратил внимание на отломанную деталь у пластиковой заглушки закрывающей болты крепления, и маленькое пятно на спинке кресла. Как мне поступить в данной ситуации? Продавец говорит, обмен на новок другок кресло возможен, если только нарушена функциональность серьёзно, или серьёзный брак. говорит, заменят деталь. я хочу новый экземпляр. имеб ли право? предоплату внес очень давно, месяц назад почти. первый раз кресло привезли неделю назад. Прошу помочь. кресло везли из Москвы (поставка из польши, производитель заявляет 10 лет гарантии). Что мне сказать, написать, чтобы мне предоставили новое кресло, а не чинили это? Принял товар сегодня, у меня на руках кресло один день. требовать может просто возврат?
Здравствуйте, Никита!
В случае выявление в товара недостатка, Вам необходимо написать заявление продавцу с соответствующим требованием (возврат денежных средств или обмен товара). Заявление составляется в двух экземплярах, на Вашем продавец ставить отметку о принятии. Если продавец находится в другом городе претензию можно направить заказным письмом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Никита.
У Вас есть право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
На данный момент можете написать соответствующее заявление (претензию) продавцу. Наличия существенного недостатка для возврата кресла не требуется, достаточно выявленных Вами недостатков.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь.