8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть из сервисного центра телефон?

Вопрос по поводу ремонта смартфона. Отдала свой смартфон на ремонт в сервисный центр. Ремонт не гарантийный. Они мне дали договор-квитанцию и сказали, что все последующие договоренности по ремонту и стоимости будут обсуждать по телефону. Мне несколько раз звонили и говорили в чем причина неисправности,что нужно перепрошить смартфон, что можно попробовать заменить чип, что возможно это поможет. Я согласилась. Потом мне позвонили, сказали что мой телефон уже не сделать, что мастер поменял чип, а телефон так и не работает. Сказали что мне нужно будет заплатить за замену чипа, а за прошивку они с меня плату брать не будут. Я приехала к ним в офис, сказала что за замену чипа я платить не буду и спросила отказываются ли они от дальнейшего ремонта моего смартфона. Мне сказали что они могут поменять мне плату, и что это будет стоить от 8 до 11 тыс рублей. Никаких других документов оформлено не было. Потом мне позвонили и сказали что платить за замену чипа мне все равно придется, а замена платы будет стоить уже 14 тыс рублей. Я отказался от замены платы. Тогда они предложили мне отдать им смартфон на запчасти, в счет уплаты долга за замену чипа. И долго уговаривали меня это сделать. Я не хочу им отдавать свой смартфон. И не хочу платить им деньги за замену чипа. У меня такое чувство, что меня обманывают. Как мне вернуть смартфон из недобросовестного сервис-центра ?

Показать полностью
, Константин, г. Волгоград
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Напишите им претензию с требованием вернуть ваше имущество. Одновременно можете подать жалобу в Роспотребнадзор, а также заявление в полицию на то, что неустановленные лица из числа сотрудников данной организации незаконно удерживают ваше имущество. В случае, если они проигнорируют ответ на претензию, либо отреагируют отказом, вы вправе обратиться в суд. Тем более от оплаты госпошлины в соответствии с Законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
Все
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия
Бывшего мужа поместили в реабилитационный центр без его согласия. В квартиру пришла мать и еще трое мужчин, они его скрутили и выволокли из квартиры. Мать не сообщает где он находится. Сказала только что у него забрали телефон и связи у него нет. Что делать в такой ситуации? Имеет ли право мать оправлять сына на принудительное лечение?
, вопрос №4108138, Даля, г. Кисловодск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Медицинское право
После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими
Добрый день! После сдачи анализов в первом медицинском центре я заскринила результат анализа, где было написано большими буквами ОБНАРУЖЕНО от 2.05, нам назначили лечение, а сегодня результат вчерашним числом уже "не обнаружено". В правельности и правдивости результатов данного центра я сомневаюсь. Могу ли потребовать возврат уплаченной суммы за анализы, чтобы пересдать их в независимой лаборатории?
, вопрос №4106249, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2018