8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли документ, подтверждающий соответствие диагнозов по МКБ-10 и "Расписанию болезней"?

Добрый день! Мой сын призывник, ему на врачебной комиссии в лечебном учреждении поставлен диагноз в соответствии с МКБ-10. Военная врачебная комиссия работает в соответствии с "Расписанием болезней", где тот де диагноз звучит несколько иначе, поэтому военная комиссия диагноз медиков не рассматривает как попадающий под статью "Расписания болезней". Как быть в данной ситуации? Есть ли документ подтверждающий соответствие этих диагнозов?

, Ирина, г. Макарьев
Павел Фомкин
Павел Фомкин
Юрист, г. Москва

Ирина, день добрый.

Дело в том, что если Вам не подтвердили диагноз в больнице по направлению от военкомата, значит Вам (призывнику) его просто срезали или написали иначе. Необходимо обжаловать заключение врачей и категорию годности в административном и судебном порядке.

С Уважением, Фомкин П.А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Медицинское право
Подходит ли моя ситуация под категорию "В" по расписанию болезней?
Подходит ли моя ситуация под категорию "В" по расписанию болезней? Шифр по МКБ-10 I10. Эссенциальная [первичная] гипертензия Анамнез заболевания Острую сосудистую катастрофу в анамнезе отрицает. СМ-АД от 08.02.2024г- Среднее АД за сутки 144/82 мм рт ст. САД повышено, ДАД в норме. В дневные часы: Среднее АД 153/89 мм рт ст. повышено В ночное время: Среднее АД 130/70 мм рт ст. повышено. По данным СМАД регистрировалась мягкая систолическая АГ,пограничная диастолическая АГ в течение суток, . Максимальные цифры за сутки САД 170 м рт ст, ДАД 105 мм рт ст. Анамнез жизни Состояние пациента Удовлетворительное Протокол консультации В сознании. Телосложение правильное. Кожные покровы обычной окраки и влажности. Дыхание в легких проводится, везикулярное. Хрипов нет. ЧД- 15 в мин. АД 150/85 мм.рт.ст.Пульс- 99 в мин, ритмичный.. Тоны сердца-ритмичные, приглушены шумов нет.. шумы в проекции сосудов шеи не выслушиваются. Живот мягкий, безболезненный. Печень на уровне реберной дуги. Периферических отеков нет. Диагнозы Гипертоническая болезнь II стадии, достигнутая степень АГ 1. рискССО 2. Целевой уровень АД 130-139/менее 80 мм.рт.ст. НСР по типу редкой наджелудочковой и желудочковой экстрасистолии.
, вопрос №4100822, Александр, г. Калининград
1000 ₽
Гражданское право
И могут ли документы забрать родственники?
Если молодой человек не ходил в армию, поскольку его врачи постоянно отправляли на дополнительное медицинское обследование. Сейчас ему 29 лет, но документы из военкомата не забрал до сих пор. Что за это может быть? И могут ли документы забрать родственники?
, вопрос №4099988, Татьяна, г. Курск
Гражданское право
Есть ли смысл составлять возражение на судебный приказ и соотвественно ходатайство на восстановление его срока т.к меня не уведомили должным образом
Арест банковских счетов судебным приказом на сумму 50тыс. Рублей за кредит с истекшим сроком давности более 5 лет. Есть ли смысл составлять возражение на судебный приказ и соотвественно ходатайство на восстановление его срока т.к меня не уведомили должным образом. Половина суммы была уже арестована. Долг продали коллекторам.
, вопрос №4100178, Владислав, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018