Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиентка требует вернуть деньги?
Я мастер по наращиванию ресниц.Сегодня нарастила девушке ресницы, после чего она мне пишет что все ресницы отпали. За 2 года моей работы такое в первый раз. Требует вернуть деньги. Чем это может грозить мне в случае не возврата денег?
Здравствуйте, Эльвира!
Согласно статье 29 Закон Российской федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать в том числе, вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, в случае не удовлетворении претензии потребителя он может обратиться в суд с требованием взыскания цены услуги, неустойка, штрафа, а также морального вреда (статьи 13, 15 Закона Российской федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей.
Для того, чтобы не отвечать за недостатки (если они реально имели место), Вам нужно доказать, что эти недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Желаю удачи!