8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить ответы на 4 вопроса по проведению ОСС в доме?

Добрый день! 1. Может ли УО инициировать проведение ОСС (Общее Собрание Собственников) в МКД? 2. Если может, то по каким вопросам повестки дня? Перечислите, пожалуйста, если это регламентируется. Есть ли такие вопросы повестки дня, по которым она не может быть инициатором такого ОСС? 3. Обладает ли УО полномочиями фильтра (предварительной проверки документов) при принятии документов от инициаторов ОСС в МКД или она может только передавать эти документы в МЖИ для окончательного принятия решения МЖИ? 4. Могут ли инициаторы ОСС в МКД передавать документы по проведеному ОСС в доме в МЖИ напрямую, минуя УО? Валентин

Показать полностью
, Валентин Николаевич Стародубцев, г. Москва
Д Т
Д Т
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день

Ответы на все Ваши вопросы в ЖК РФ ( статьи 44 -49 )

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию. Хотела устроиться на работу в салон депиляции , при разговоре с управляющей о трудоустройстве , встало условие, что нужно пройти у них обучение стоимостью 8.000 рублей. Оплатив обучение , мне нужно было нарабатывать руку. За целый месяц только 2 раза отрабатывала навыки, увидев то что салон экономит на клиентах и использует ржавые пинцеты , мнение начало портиться и так же управляющая не писала время о последующих отработках. За это время я нашла другую работу , так как деньги нужны всегда и только под конец месяца управляющая решила меня позвать на отработку. Хотя при самом первом разговоре , было сказано что им срочно нужен мастер , а тут все затянулась на месяц. Поэтому я решила попросить возместить мне потраченные мною деньги на обучение.
, вопрос №4101598, Дарья, г. Октябрьский
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
4 Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире?
Здравствуйте, я физ лицо, я купил землю, построил на ней дом и на следующий год продал продал дом с землёй. 1) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки и договор подряда на строительство дома? 2)Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на стройматериалы на строительство ещё одного другого дома, который я построил и зарегистрировал на другом моём участке? 3) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - покупку двух автомобилей после продажи дома? 4) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире? 5) Могу ли я уменьшить вычет общей суммы на 1 миллион положенный от государства(и миллион только на 1 объект, или отдельно уменьшить на 1 миллион на дом и и на 1 миллион участок) в декларации? 6) Могу ли зачесть часть неиспользованного мной налогового вычета положенного государством, для уменьшения суммы налога? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №4101140, Евгений, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Дата обновления страницы 07.10.2018