Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне своевременно не доставили диван?
добрый вечер ! покупал диван 29.04.18 , ( заплатил 100 % ) , должен был получить его 07.09.18 . 07 число я сам позвонил им и мне сказали , что дивана еще нет и возможно , что не будет ( сами даже не звонили и не информировали ) сказали , что возьмите то что есть в салоне . ( конечно ж в салонах товар не новый и размеры даже не подходят ). в итоге я им писал претензию , на что они мне ответили , что , в каком то в таком то пункте в договоре написано , что еще дополнительно по каким то обстоятельствам можно задерживать товар 30 дней . Могли бы помочь ?
Здравствуйте, Амир
Надо знакомиться с договором, смотреть что там за пункт
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 23.1
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.