Задайте вопрос юристу
196 юристов готовы ответить сейчас.
Ответ за 15 минут

Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?

Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня падает телефон и разбивается дисплей. Отнёс телефон в тех сервис. Была проведена диагностика, в ходе нее было установлено: Внешнее механическое повреждение сенсора. Согласно заключению сервисного центра ремонт поврежденного имущества возможен путем замены устройства в сборе. В страховой посчитали полной гибелью имущества, и в результате Согласно п. 14.1.1. условий договора, при полной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере страховой суммы за вычетом франшизы, равной 50 %. В результате чего я остался без телефона, но с выплатой 5942,50. Могу ли я вернуть свой телефон, и почему Альфастрахование посщитало гибелью имущества, а не оплатила ремонт телефона или это вина тех сервиса? Подскажите пожалуйста решение данной ситуации.

Максим
г. Омск
28 сентября 2018, 04:19,
вопрос №2118550

Здравствуйте, Максим!

На основании ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), условия продажи товара или услуг (работ) не должны ущемлять права потребителя и противоречить требованиям Закона.

Запрещено предлагать покупать одни товары (работы, услуги), чтобы потребитель мог купить другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя выполнять дополнительные работы и оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг и работ, даже если они уже оплачены, и вернуть уплаченные деньги и возместить убытки.

Так, например, оказание услуг связи без согласия абонента является оказанием дополнительных услуг. Но изменение тарифов на услуги связи в одностороннем порядке не является навязыванием услуги и разрешено законом при предварительном уведомлении абонента.

Если сделка совершена под давлением, обманом или на крайне невыгодных условиях, она может быть признана недействительной. Для этого необходимо обратиться в суд (ст. 179 ГК РФ). Потребитель должен доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел. Подать иск можно в течение 1 года с момента совершения сделки (ст. 181 ГК РФ).

28 сентября 2018, 04:22
1
0

Максим, а за чем Вы соглашались на эту выплату? Имет смысл не соглашаться с заключением сервиса и сходить в другой. Так же можно было и на сайт производителя обратиться. Вполне вероятно, что в другом сервисе дали бы совершенно другое заключение исходя из стоимости ремонта, точнее замены сенсора. Хотя, если там пострадала плата, то там стоимость ремонта может превысить стоимость телефона, плюс ожидание запчастей

28 сентября 2018, 04:54
0
0
Максим
Клиент
г. Омск

моего согласия никто не спрашивал, а в этот сервис отправила страховая компания. после заключения сервиса страховая компания сама всё решила. пострадал только дисплей и он меняется в совокупности с тачскрином.

28 сентября 2018, 05:15
Юрист
Консультация юриста бесплатно
8 499 938-65-20