Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?
Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня падает телефон и разбивается дисплей. Отнёс телефон в тех сервис. Была проведена диагностика, в ходе нее было установлено: Внешнее механическое повреждение сенсора. Согласно заключению сервисного центра ремонт поврежденного имущества возможен путем замены устройства в сборе. В страховой посчитали полной гибелью имущества, и в результате Согласно п. 14.1.1. условий договора, при полной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере страховой суммы за вычетом франшизы, равной 50 %. В результате чего я остался без телефона, но с выплатой 5942,50. Могу ли я вернуть свой телефон, и почему Альфастрахование посщитало гибелью имущества, а не оплатила ремонт телефона или это вина тех сервиса? Подскажите пожалуйста решение данной ситуации.
Максим, а за чем Вы соглашались на эту выплату? Имет смысл не соглашаться с заключением сервиса и сходить в другой. Так же можно было и на сайт производителя обратиться. Вполне вероятно, что в другом сервисе дали бы совершенно другое заключение исходя из стоимости ремонта, точнее замены сенсора. Хотя, если там пострадала плата, то там стоимость ремонта может превысить стоимость телефона, плюс ожидание запчастей
моего согласия никто не спрашивал, а в этот сервис отправила страховая компания. после заключения сервиса страховая компания сама всё решила. пострадал только дисплей и он меняется в совокупности с тачскрином.
Вот о чем я и говорю, что стоило обратиться в другой сервис от производителя