Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отдых за рубежом
Уважаемые юристы прошу вас проконсультировать по следующему вопросу в области защиты прав потребителей!
Дело в том, что приобрели туристический тур в Италию! По приезду на курорт обнаружили, что большинство ожиданий и обещаний тур агентства не оправдались, а именно отель позиционируется, как 4 звезды, а на самом деле и 3 не ощущается! Скудный завтрак, отдельный платный пляж в ужаснейшем состоянии, отсутствия обслуживания в номерах и т.д каким образом лучше поступить уехать из отеля и не портить себе отдых, и по возвращению в Россию требовать компенсации или до конца провести отдых в этом ужаснейшем отеле и потом только требовать компенсацию! Опишите пожалуйста грамотный порядок действий!
Данил, лучше всего, как я считаю. провести отпуск до конца, при этом фотографировать и записывать на видео все что Вам не нравится и все, что не соответствует заявленному и по возвращению требовать расторжение договора и возврата денег. Все это письменно.