Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Были ли допущены при разработке проекта положения отступления от требований законодательства?
Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте содержались следующие положения:
- курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
- территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
- в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
Елена, если преподаватель Вашего учебного заведения Вам задает задание из практикума, то желательно задачу решать самостоятельно:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;