Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат, если после оплаты на почте выяснилось, что прислали не тот товар?
Добрый день . Подскажите пожалуйста как мне поступить. Я через интернет магазин заказала телефон Нокия 6700 + часы в подарок. Я оплатила указанную сумму при получении на почте. Дома после вскрытия посылки выяснилось , что прислали телефон другой фирмы.Хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть товар через почту и деньги.
Здравствуйте, Виктория!
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе вернуть товар продавцу и получить за него уплаченную сумму, включая почтовые расходы, которые вы понесли при оплате товара на почте, за исключением расходов почтовых расходов продавца на доставку от потребителя товара. Это ваше право. Вам нужно будет написать претензию и отправить ее продавцу. Претензию лучше составить в двух экземплярах: один экземпляр отправить продавцу, к другому экземпляру прикрепить почтовую квитанцию об отправке письма. Направлять претензию необходимо заказным письмом с почтовым уведомлением о вручении.