Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать компенсацию при данных обстоятельствах?
Привезли кухню в срок, установили. Один фасад двери не соответствует, замену ждали почти 2 месяца привезли опять тоже самое, обещаются заменить через 2 недели. Могу ли я с них требовать какую то компенсацию?
Здравствуйте, Ольга!
В договоре оговорены сроки поставки, за нарушение которых по закону о защите прав потребителя предусмотрена неустойка. В вашем случае сроки поставки нарушены, поэтому Вы можете предъявить продавцу претензию с требованием выплаты Вам неустойки за данное нарушение. Претензию лучше предъявлять в письменном виде под роспись о получении претензии продавцом, дабы продавец понимал, что дальнейшем у вас есть возможность обратиться в суд.
С уважением, Александра.
Здравствуйте.
При обнаружении в товаре недостатков вы вправе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, необходимо составить претензию и если откажут обращаться в суд.
При необходимости подготовки документов обращайтесь.
Также возможна компенсация морального вреда.
Но это скорее всего уже в судебном порядке.