Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оставить претензию в УК?
Здравствуйте, у нас проводят ремонт придомовой территории,укладка асфальта,старые отмостки, вокруг дома, убрали,при насыпании новой получился большой наклон в сторону подьезной плиты(вдоль дома),при этом не установили водоотводный желоб,собираються заливать асфальтом,после сильного дождя вода будет заливать подьезд и подвал. С этим вопросом мы обратились в управляющую компанию,на что нам был дан ответ в устной форме,что по проекту этого нет,вот когда начнет топить,тогда будут принимать меры.Счет нам уже выстовили за работу.Сейчас ,пока еще нет асфальта,это можно исправить без дополнительных больших трат.Нас даже слушать не захотели,а потом снова выставят счет уже за переделку и ремонт.Вопрос:что можно предпринять,чтобы не доводить дело еще раз до ремонта?Как ооформить притензию в ЖКХ?
Доброго дня, Юлия!
В претензии необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию, как вы это сделали здесь, только со ссылками на нормативные акты. Помочь Вам в этом смогут специалисты на этом сайте. Вручить претензию можно представителю УК, пусть на вашем экз. поставят отметку «принято» или «получено», обязательно дата, подпись, расшифровка, должность, лица принявшего претензию и печать(необязательно, но желательно). Если вручить претензию не представляется возможным, вы можете направить ее заказным письмом на юридический адрес УК, возможно также продублировать эту претензию направив на адрес электронной почты.
Сохраните свой экз. претензии, в случае если дело дойдет до суда и ждите ответа.
Если письменную претензию УК проигнорирует и не даст на нее письменный ответ, можно попробовать обратиться в прокуратуру.