Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественное кресло обратно в магазин, если за 2 недели механизм раскачался?
Здравствуйте,подскажите,я купил игровое кресло почти за 10000 тысяч рублей,за 2,5 недели раскачался механизм соединения газолифта,отвёз по гарантии в магазин,стул находился у них чуть больше недели,дефектов не выявили,но директор сказала ,что поменян весь механизм газолифта,попросил показать нарад на проделанные работы и сразу же получил отказ,так как это якобы их документы и показать они их не могут,директор общается по хамски.Стул забрал что делать дальше не знаю.Помогите!Спасибо.
Здравствуйте! Направьте продавцу грамотную претензию, установите срок, в который продавец должен исполнить ваши требования, укажите, что в случае если в указанный вами срок ваши требования не будут выполнены вы обратитесь в суд и откажитесь от договора, взыщите деньги за товар, моральный вред и все причинённые убытки, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей».