Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услуга оплачена, но не оказана, как оформить жалобу на оператора связи?
Добрый день. Хочу оформить жалобу на оператора сотовой связи Теле2. По факту списания денег за не оказанные услуги. Я перешел на новый тариф, по старому тарифу оператор должен был оказывать услуги еще более 20 дней, и при переходе на новый оператор обнулил все мои остатки и заблокировал связь. Об таких условия перехода ни где не описано! Хотя и условия здесь ни причем, услуга не оказана, деньги списаны! В результате вернуть мне старый тариф не могут, деньги списаны, связь заблокирована. На лицо результат явного мошенничества! В маштабах России , сумма и количество обманутых абонентов может достигать приличных обьемов! Понимаю, что бороться с собственниками теле2 -ростелеком и втб бесполезно, но что- то можно же сделать с этим беспределом? Подробнее
Александр, добрый день!
Если данные условия перехода на другой тариф не были указаны в договоре, либо не были предоставлены Вам для ознакомления при смене тарифа, по данному факту следует обратиться с жалобой на оператора в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, после чего можно подавать исковое заявление в суд.
С Уважением, юрист Дмитрий Иванович Челушкин
Добрый день, если не сложно, можно ссылку на эту службу по надзору в сфере связи.
http://rkn.gov.ru