Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем грозит просрочка выполнения договора ИП в данном случае?
Здравствуйте. Заказал у ИП изготовление, сборку и установку мебели, есть договор со сроками и с указанием % неустойки в случае просрочек. Просрочка уже идет 36 дней, ИП согласен на выплату неустойки, но каждый раз сроки сдвигает. Как можно повлиять, ведь так ждать можно бесконечно, отказа со стороны исполнителя нет?
Размер неустойки в договоре указан 1% от суммы за каждый день, это законно или нет? И основной вопрос: как повлиять на исполнителя, чтобы он выполнил со своей стороны договор полностью?
есть договор со сроками и с указанием % неустойки в случае просрочек. Просрочка уже идет 36 дней, ИП согласен на выплату неустойки, но каждый раз сроки сдвигает. Как можно повлиять, ведь так ждать можно бесконечно, отказа со стороны исполнителя нет?
Здравствуйте! Направьте ИП претензию, укажите в ней срок в который он должен исполнить все свои обязательства, укажите что если в срок требования не будут выполнены вы обратитесь в суд откажитесь от договора, взыщите деньги за товар, моральный вред и взыщите все убытки, а также штраф за невыполнение требования потребителя по Закону «О защите прав потребителей».
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.