Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование компенсации клиентом, если не были выданы фальш-линзы к заказу очков
Клиент требует компенсацию за фальш линзы которые не выдали или выдать новые готовые фальшлинзы с логотипов производителя.
ывыдать новые с таким логотипом нет возможности. Изготовить просто демо линзы клиент не очень хочет только с компенсацией ( большой от общей стоимости заказа). Оперируя что это линзы не фирменные, а просто вставка. Демо линзы несут функциональную форму только при первичной выточке. Или при повторной выточке, если сломаются действующие.
Здравствуйте!
Надо смотреть, как изначально товар продавался, что было заявлено о товаре. Тут потребитель вправе требовать либо возврат денежных средств на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», либо настаивать на предоставлении товара в том виде, в котором он был заявлен.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.