8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломанный товар, купленный в кредит и получить за него деньги?

Добрый день. 1 августа я отдал свой смартфон на гарантийный ремонт (в связи с проблемой аккумулятора) и дополнительно письменно потребовал предоставить мне аналогичный подменный фонд. Вчера, 5 сентября, мне пришло смс о том, что моей телефон прибыл из ремонта, но за весь этот срок около 35 дней, подменный фонд не предоставили. Заявку на оплату неустойки я оформил, жду когда со мной свяжется специалист. Но вопрос в другом. Телефон я забрал и в акте замененных частей отсутствует строчка про замену аккумулятора, соответственно его так и не поменяли, а значит проблема так и осталась. Протестировав 1 день, я понял, что ничего не изменилось. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, а не еще один ремонт (так как очень долго ждать)? Телефон был приобретен в кредит, полностью выплачен. Как поступить и на что опираться?

Показать полностью
, Роман, г. Нижний Тагил
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Роман! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока такие требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку неисправность Вам не устранили, то Вы вынуждены снова обратиться по вопросу ремонта смартфона, который отнесен к категории технически сложных товаров. Таким образом получится, что в совокупности Вы не можете использовать товар более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков (а точнее их неустранения). Поэтому у Вас будет возможность требовать на основании закона денежную сумму за смартфон при повторном обращении.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Сдать телефон и потребовать возврата денежных средств Вы можете только в следующих случаях:

— при обнаружении существенного недостатка товара;

— при нарушении установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

— при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если какой-то из перечисленных случаев относится к Вашей ситуации, то Вы вправе предъявить требование о возврате денег.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Роман.

Опираться следует на положения п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей, согласно которым

при наличии существенного недостатка техниески сложного товара потребитель вправе потребовать возврата денежных средств за некаественный товар в том числе и за пределами 15 дневного срока, а также требовать полного возмещения убытков.

Под существенным недостатком понимается согласно преамбуле Закона

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Что и имеет место быть в Вашем случае. Вы заявили о недостатках, сдали аппарат на гарантийный ремонт, после которого он проявился вновь.

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

Для подробной консультации и составления документовВы можете обратиться ко мне в чат.

Всего доброго!

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Нижний Тагил

А то, что товар был приобретен в кредит, не является помехой в выплате денежных средств? Если нет, то обязаны выплатить стоимость только товара или дополнительно проценты по кредиту? И кто это должен выплатить: банк или магазин?

Оплата кредитными средствами никак не изменяют Ваши права, предусмотренные законодательством. Проценты взыскиваются с продавца, как Ваши убытки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
Здравствуйте. У меня вопрос. Погиб брат на СВО,его сыну сказали, что президентские деньги может получить только родная сестра. Я собрала все документы и сдала. Через неделю сын сказал, что Путин выдал указ, что дети старше 18ти тоже могут получить выплату. Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
, вопрос №4106758, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Семейное право
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
Наложили арест на карту, пишут кредитный долг, но все займы я закрыла, не могу понять что это такое, никаких кредитов и займов больше не брала
, вопрос №4104675, Влада, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.09.2018