8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если во второй части заявки не приложили заключение о происхождении товара?

При подаче заявки на проведение аукциона, во второй части упустили прикрепление заключения о происхождении товара. Срок подачи заявок закончился. Через несколько дней аукцион. Мы допущены, но теперь вопрос, что будет при отсутствии в составе второй части этого заключения? И можем ли мы его как-то дослать Заказчику или приложить ?

, Ирина, г. Петропавловск-Камчатский
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Ирина.

Ответ на вопрос будет зависеть от специфики и условий закупки, в частности от ее предмета и установлении запретов и ограничений в документации в соответствии со ст. 14 44-ФЗ

0
0
0
0
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

        Здравствуйте Ирина!

         В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66Закона №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14Закона №44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.    

        В случае установления заказчиком запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами или ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок заявка на участие в электронном аукционе может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что будет если 14 парень вступил в половой акт с 10 летней девочкой, какие последствия ждут
Что будет если 14 парень вступил в половой акт с 10 летней девочкой,какие последствия ждут
, вопрос №4122825, Absolut, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Мог ли муж подать на развод, не приложив свидетельство о рождении ребенка?
Здравствуйте. Немного предыстории. У нас с мужем есть общий ребенок, возраст 1 год 1 месяц. Ребенок прописан в его квартире. Я не прописана. Мой муж сказал, что подал на развод. Но у меня возникли сомнения в его правоте, потому что заметила несколько несостыковок: 1. В приложении банка нет оплаты госпошлины. Но он мог конечно и наличными заплатить, но снятие наличных в размере пошлины я тоже не увидела. 2. Из документов он взял только свидетельство о браке. Но, насколько я ознакомилась в интернете, необходимо еще свидетельство о рождении ребенка 3. Никаких соглашений о разделе имущества, месте проживания ребенка и т.д. мы не заключали. И вот возник вопрос. Мог ли муж подать на развод, не приложив свидетельство о рождении ребенка?
, вопрос №4122759, Ольга, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Что будет если не платить по исполнительному производству 8 месяцев?
Здравствуйте! Что будет если не платить по исполнительному производству 8 месяцев? Пока находишься за границей, а сейчас хочу вернуться в Россию
, вопрос №4121955, Петрушина Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Интересно что будет если придя на место закладки в итоге ничего не нашел, наркотиков нет и при этом тебя поймали полицейские с фотографией места закладки, в анализах наркотики будут
Интересно что будет если придя на место закладки в итоге ничего не нашел ,наркотиков нет и при этом тебя поймали полицейские с фотографией места закладки ,в анализах наркотики будут
, вопрос №4121041, Вадим, Петропавловск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2018