Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр повысил стоимость ремонта в одностороннем порядке?
Ноутбук сдан в негарантийный ремонт.
По результатам диагностики выявлена необходимость замены моста, о чем менеджер сообщил мне по электронной почте. Также я по эл. почте спросил окончательная ли это сумма ремонта - было отвечено что да. После чего я согласился.
В итоге деталь поменяли и сказали, что это не помогло, требуется замена платы стоймостью в новый ноутбук. Мотивируют тем, что неисправность не могли определить раньше.
По договору написано в нарушение ЗОПП о том, что заказчик согласен о том, что все повреждения и неисправности, что могут быть обнаружены при техобслуживании возникли ДО приема на ремонт.
Является ли мое согласие на ремонт и обещания о финальной стоимости ремонта дополнением к договору? Денег не платил - вся оплата по договору после выполнения работ. Ноутбук лежит в сервисе - я его не забираю.
Доказать экспертизой, что деталь испортили в сервисном центре вряд ли возможно, т.к. там просто сгорел чип, да и не факт что это случилось в сервисе.
В общем, пообещали письменно ремонт за 15, а по факту просят 60 тысяч.
Претензию написал, ссылаются на пункт договора и считают, что ничего не должны. Хотят чтобы я забрал сломанный ноутбук без оплаты.
Здравствуйте!
Вы не обязаны оплачивать те услуги, которые не были Вами оговорены. Таким образом, можете забрать ноутбук, сдать его на экспертизу, пояснив эксперту о том, в каком состоянии находился ноутбук и как проявлялись неисправности. На основании заключения сможете обратиться в суд с исковым заявлением. Требования зависят от заключения эксперта. Если Вам причинен ущерб, то надо требовать компенсацию ущерба на основании статьи 1064 ГК РФ и ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
Является ли письменное обещание менеджера о финальной стоимости в после диагностики в 15 тысяч юридически дополнением к договору или основанием для претензий?
Я согласился на ремонт, когда мне было сообщено, что больше не всплывет никаких проблем после замены этой детали, но мне солгали. Переписка в электронной почте у меня.
в таком случае на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей еще можно предъявить претензию.
Ответ из сервисного центра в письменном виде на бумаге может быть предъявлен в суд в качестве доказательства.