Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба за непредоставленные услуги при международной перевозке
20.08.18 был рейс авиакомпании s7 Иркутск -Пекин. Получили посадочные билеты. Долго задержали на томожне. Было много народу. Прибежали к выходу за 10 минут до окончания посадки по билетам. В самолет нас не пустили. По громкой связи не искали.И как оказалось багаж уже был в аэропорту. И мы остались как говорится на точке не возврата трое Российских граждан в том числе несовершеннолетний ребенок Сотрудники авиакомнии проявили обсолютное равнодушие в этой ситуации. Мы остались без поддержки России в лице сотрудников авиалинии s7 без знания языка. Сотрудники аэропорта китоянки помогли приобрести билеты на вечерний рейс Хайнаньских авиалиний. Как вернуть материальный и моральный ущерб.
Здравствуйте!
В первую очередь необходимо направить авиакомпании письменную претензию с изложением своих требований. Если ответ будет отрицательный, можно обращаться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.