8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с расследованием о потерянном телефоне?

Потерян сотовый телефон с 13 на 14.08.2018г. Время приблизительно с 22-00 до 6-00. Предположительно по дороге с дома до центра городаи ли по пути обратно.Возможно при или после посещения магазина. О потере было подано заявление в местный отдел полиции 16.08.2018г. о чём имеется талон-уведомление. Я бы хотел знать какой срок определён для ответа на моё заявление

, Андрей Шеремет, г. Слюдянка
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброе утро, Андрей. Срок проведения доследственной проверки, проводимой в порядке, установленном ст.ст. 144-145 УПК РФ, составляет 3-30 суток с момента регистрации заявления в Книге учета сообщений о происшествиях.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
 
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, осуществление защиты на стадии предварительного расследования и в суде по уголовным делам, защита по делам об административных правонарушениях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И вообще, должен быть по этому поводу приказ и моё ознакомление с ним?
Была выявлена недостача ГСМ. Фактически это произошло до моего прихода. Нюансов много. Хочу написать заявление на увольнение. Хотя и сказали что, уже проводится типа внутреннего служебного расследования, приказа небыло и не ознакомили. Если я напишу заявление до того как меня ознакомят с приказом о проведении расследования, имеют ли они право отказать мне в увольнении или задержать увольнение до окончания расследования. И вообще, должен быть по этому поводу приказ и моё ознакомление с ним? При всём этом, громкое расследование не предвидится. Но намёки уже были, возместить.
, вопрос №4101308, Сергей, г. Лангепас
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 22.08.2018