Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не забирают некачественный холодильник?
У меня сломался холодильник,так как он находится на гарантии,я обратился в магазин по поводу гарантийного ремонта, мне сказали,завтра приедут,заберут. И уже в течении пяти дней кормят завтраками. Что мне делать? Заранее спасибо!
Здравствуйте Александр!
Вы вправе обратиться с письменным заявлением в адрес продавца с требованием устранения недостатков в соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителей», это будет правильнее и таким образом Вы зафиксируете свое обращение и требование к продавцу.
В том случае если продавец (магазин) не устранит недостатки в сроки (обычно это минимальный разумный срок, но может и достигать 45 дней), то соответственно Вы вправе обратиться как в Роспотребнадзор, так и в суд.
Обычно письменное обращение (претензия) положительно действуют на продавцов и замена товара или устранение недостатков осуществляются в рамках вышеуказанного закона в минимальные сроки.
Здравствуйте, Александр.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.