Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не забирает некачественный холодильник на ремонт?
Здравствуйте! Сломался холодильник так как он находится на гарантии обратились в магазин по поводу ремонта, нам пообещали приехать завтра и уже в течении пяти дней кормят завтраками.Посоветуйте пожалуйста что делать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Поэтому предъявляйте продавцу требования, связанные с недостатками, письменно — претензией под роспись работника продавца на втором экземпляре, проставлением фио, должности получившего, даты и печати продавца.