Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли что-то сделать, если пришел некачественный товар?
Здравствуйте. Я заказал шоколад через интернет, 56 кг. из г. Пензы в г. Стерлитамак доставка производилась через транспортную компанию "Энергия". Забирать груз я естественно пошел без ложки и ножа, проверил визуально что коробка не повреждена и не пустая и расписался в накладной. После того как я его дома распаковал обнаружил что целостность некоторых контейнеров с шоколадом повреждена и он растекся не много. Но самое главное что все сорта которые заказывал на вкус очень недоброкачественные, все со странным привкусом бензина/ацетона. Получил сегодня в 17:40 20.08.18. В накладной не заполнялись поля документов отправителя и получателя, есть подпись, печать экспедитора и моя подпись. Скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? Благодарю.
Добрый вечер!
Направляйте письменную претензию продавцу и требуется возвратить денежные средства или заменить товар.
Если Вам откажут, Вы сможете обратиться в суд.
Однако Вам потребуется доказать то, что шоколад является некачественным, как правило, это подтверждается заключением эксперта.