8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате предварительной оплаты за недоставленный товар?

Здравствуйте! Подскажите что делать в такой ситуации.Заказ в интернет магазине оплачен но не доставлен, оплату возвращать отказываются ссылаясь на какие-то сроки гарантии Ответ прилагаю.

Joom Customer Care

July 31, 2018, 21:03 +0000

Здравствуйте!

Ваша заявка на возврат средств по заказу была отклонена, так как на момент ее подачи гарантийный срок по заказу уже закончился.

В: Что такое гарантийный срок по недоставке?

О: Это период, в течение которого продавец обязан возместить покупателю стоимость недоставленного товара

В: Каков гарантийный срок у заказов, совершенных в Joom? О: Для товаров, заказанных с 16 марта по 8 апреля 2018 года, гарантийный срок по недоставке начинается на 60 день после оформления заказа и заканчивается на 80. Для товаров, заказанных раньше или позже этого срока, гарантийный срок начинается на 75 день и заканчивается на 90.

Вы можете найти информацию по гарантийному сроку каждого заказа в его карточке.

В приложении: профиль мои заказы выберите заказ выберите пункт "Гарантия".

На веб-сайте: профиль мои заказы выберите заказ информация о гарантийных сроках будет указана в карточке заказа.

Чтобы напомнить о гарантийных сроках, мы высылаем пользователям мобильных приложений два пуш-уведомления с текстом: "Вы уже получили свой заказ?"

Если вы не получали их, пожалуйста, проверьте, включены ли уведомления в настройках вашего профиля. Если в настройках всё включено, но сообщения так и не дошли до вас, свяжитесь с нами через форму "Сообщить об ошибке".

Спасибо

Статус заявки: отклонена.

Причина: на момент подачи заявки гарантийный срок по заказу 3V3DJXD уже закончился.

Ваш заказ был создан: 2018-04-26 22:08 +0300 Гарантийный срок закончился: 2018-07-25 22:11 +0300 Заявка на возврат была создана: 2018-08-01 00:03 +030

Показать полностью
, Александр, г. Калининград
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Александр!

Интернет-магазин наглым образом вводит в вас в заблуждение. Никаких

«гарантийных сроков по недоставке» не существует. Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Трудовое право
Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
Пенсионер МЧС снят с единовременной социальной выплаты. Я, жена и 2 детей постоянно проживаю в квартире матери площадью 48 КВ.м. Мать собственник, по бессрочному договору предоставляет нам комнату для проживания. В 2009 мать сделала на меня дарственную на сельский дом, с жилой площадью 25 КВ.м., однако в 2011 году я передал дом обратно. В 2013 году выходит 283 ФЗ о соц гарантиях... и в 2014 году меня ставят на очередь по получению ЕСВ. Комиссия учла находившийся ранее в собственности дом и вычла 25 КВ.м из выплаты. В 2016 году я перешёл в новое подразделение и местная комиссия поставила меня на учёт по выплате ЕСВ. В 2024 я вышел на пенсию, и в мае меня уведомили о снятии с очереди, с формулировкой неправомерная постановка на очередь в связи с ухудшением жилищных условий (менее 5 лет). Ухудшение я совершил не намеренно до выхода 283 ФЗ, без умысла получения права постановки на очередь или увеличения выплаты. Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
, вопрос №4111010, Александр, г. Москва
Пенсии и пособия
Правомерны ли действия кадровиков?
По выслуге лет выхожу на пенсию. До прихода в милицию в 2009 году образование было неоконченное высшее 3 курса. Во время службы с данным дипломом о неоконченном высшем поступила на второй курс заочной формы обучения. При подсчёте выслуги, кадры МВД очную форму обучения не защитывают. Правомерны ли действия кадровиков?
, вопрос №4110895, Олеся, г. Тобольск
800 ₽
Недвижимость
Могу ли я отказаться от этих сборов?
При приемке квартиры будущая УК проводила очно-заочное голосование. Где присутствовали следующие вопросы: 17. По семнадцатому вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома». СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А. ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. 22. По двадцать второму вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста». Утверждение размера платы за дополнительную услугу «Содержание территории набережной р. Кудепста». СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А. ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. Я являюсь обладателем нежилого кладового помещения 3.7 кв. м. в этом доме на -1 этаже, где нет отопления. У меня есть список вопросов: 1. В квитанцию УК включено отопление. Обязан ли я оплачивать отопление ОДН МКД, если мое помещение не отапливаемое и этаж на котором оно находится не отапливается? 2. Так же у меня в квитанции включены пункты: организация и проведение культурно-массовых мероприятий c 1 помещения, содержание территории набережной (набережная находится за территорией ЖК) с 1 помещения. Правомерно ли со стороны УК включать такие вопросы в ОСС, которые выходят за рамки обслуживания МКД и его территории. Ведь организация культурно-массовых мероприятий не связана с управлением МКД. Обязан ли я оплачивать данные услуги, если не буду ими пользоваться и голосовал против? Аналогичный вопрос про уборку набережной которая не находится на территория МКД, а принадлежит муниципалитету. Могу ли я отказаться от этих сборов?
, вопрос №4110643, Артем, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Административное право
Правомерны ли действия пограничников?
Здравствуйте. На въезд в пограничную зону сотрудники пограничной службы попросили предъявить документы. У одного из наших пассажиров паспорта не было. Он предъявил документы в портале "госуслуги". Пограничники сказали, что нужен оригинал паспорта. Мы сослались на указ президента от сентября 23 года о электронных документах. Нам ответили, что в пограничной зоне нужен только оригинал. Правомерны ли действия пограничников?
, вопрос №4108233, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018