Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли работодатель выдать мед книжку при увольнении работника?
Имеет ли право работодатель не выдавать мед.книжку работнику при увольнении? Чем регламентируется данная ситуация?
Олеся, здравствуйте. Согласно Приказу Роспотребнадзора от 20 мая 2005 г. N 402 О ЛИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КНИЖКЕ И САНИТАРНОМ ПАСПОРТЕ: "При увольнении и переходе на другое место работы личная медицинская книжка остается у владельца и предъявляется по месту новой работы".
В каждой компании должен быть ответственный за хранение медицинских книжек, который будет контролировать их перемещение, выдавать оригиналы сотрудникам и возвращать их на хранение после внесения изменений. В компании также должен быть журнал учета движений сан.книжек, который, в случае необходимости, позволит выяснить местонахождение каждого документа. При увольнении этот сотрудник также обязан выдать мед. книжку и занести соответствующую запись в журнал под роспись увольняющегося сотрудника.