Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис не смог отремонтировать машину
Двигателю потребовался ремонт (машина дымит, жор масла), я отдал авто в обычный сервис на две недели, обошлось в 45000 руб. Но практически сразу выяснилось что проблема не устранена. Опять вернул машину в сервис. Через три недели выдали её мне, но в тот же день выяснилось что ничего не изменилось, поломка не устранена. Завтра поеду в тот же сервис с жалобой. Думаю что машину они примут, но боюсь, что на этот раз они могут сказать, что мне придётся заменить двигатель за мой счет, что он ремонтоНЕпригоден и тд, Если бы мне в первый же день так сказали, я бы не стал тратить 45000 на его ремонт, а потратил бы эти деньги на закупку другого двигателя, но меня заверили, что отремонтируют. Могу ли я сказать, что Вы должны были сразу определить что двигатель НЕремонтопригоден, а не начинать его делать, что это ваши проблемы и не профессионализм в определении поломки двигателя и потребовать возврат денег ( на руках у меня есть оплаченный заказ-наряд на выполненные работы на сумму 45000рублей). Хочу заметить, что машина для меня это средство заработка, поэтому все это время я сижу без работы.Спасибо.
Здравствуйте. Вам надо действовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП». Начинать следует в любом случае с претензии, поскольку
Через три недели выдали её мне, но в тот же день выяснилось что ничего не изменилось, поломка не устранена.Рифкат
то у Вас недостаток в выполненной работе.Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Остальные доводы не должны Вами приниматься во внимание. Вам оказали по факту некачественную услугу.