Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар с неисправностью после сервисного ремонта?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА РЕБЕНКУ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ БРАК (НЕ РАБОТАЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА ЭКРАНА). ОТДАЛИ В МАГАЗИН НА СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ТЕЛЕФОН ВЕРНУЛСЯ С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ. НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТЕЛЕФОН И ПОТРЕБОВАТЬ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ?
Здравствуйте. Вам надо писать ещё 1 претензию и указывать, что уже выявлен существенный недостаток
НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ.МАРИНА
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
продавец должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если будет спор о причинах недостатков — экспертизу. В случае, если ваша претензия будет отклонена — придётся обращаться с иском в суд уже.
Здравствуйте, Марина. Подайте претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи телефона, если в 10-тидневный срок они не ответят или ответят отрицательно, то подавайте иск в суд, еще в иске укажите о выплате неустойки, с момента ответа на претензию или окончании 10-тидневного срока до даты решения суда, в размере 1% от стоимости товара за сутки. Всего доброго.