Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит некачественный ремонт телефона в сервисе?
Добрый день. 4.08.2018 сдал на ремонт телефон Самсунг с8, замена защитного стекла, сказали что сделают до 5.08.18. В итоге отдали 7.08, на дисплее пузырьки, зазоры между панелькой и стеклом, заднею и боковая крышка заменена, на не оригинал, видео разбили, фронтальная камера замутнена. Не оплатил услуги, написал претензию, ответили что готовы исправить все бесплатно. Когда был в сервисе, один парень рассказал, что ему 4 раза все переделывают, в итоге хочу подать на них суд. Какие шансы? Что нужно?
Ильнар, здравствуйте!
Нужно определится с требованиями.
1. Либо они устраняют недостатки самостоятельно, безвозмездно.
2. Либо они компенсируют Вам устранение недостатков.
Если они готовы все возместить, то нужно заключить соответствующее письменное соглашение, где они признают недостатки и готовы, либо устранить их, либо оплатить устранение недостатков.
Подавать иск возможно при неудовлетворении претензии. В таких спорах важное значение имеет наличие экспертизы, чтобы подтвердить наличие недостатков. Если они соглашаются, то пусть подписывают письменные документы, что согласны. Это будет проще и быстрее в доказывании.
Хорошо бы посмотреть документы: акт приема-передачи (при приема телефона), договор оказания услуг, акт (при возврате), претензию, чтобы точно определить требования в претензии и иске.
Кроме того, важно обратить внимание, что возможно имеются недостатки, которые не могут быть устранены и ведут к невозможности эксплуатации, в этом случае можно требовать компенсации стоимости телефона.
Все указанное возможно определить только после ознакомления с документами и заключением эксперта.
Если Вам нужно помощь, обращайтесь в чат.
С уважением, юрист Дмитрий.
Вы сейчас написали в опубликованный вопрос. Вы можете опубликовать их в вопросе или направить лично в чат.
Кнопка имеется на странице юриста «общаться в чате», либо напротив иконки юриста.
В окне чата есть кнопка прикрепить документы.