Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если магазин его не принимает?
31-го июля мною был приобретен в подарок родственнице, у которой я сейчас гощу, пылесос в магазине "Эльдорадо". На следующий день мы попробовали им поработать, но пылесос поработал 10 минут, нагрелся и отключился. Я вытряхнула из пылесборника пыль, упаковала пылесос и отнесла его назад в магазин. Однако менеджер включил пылесос вхолостую и вся команда магазина дружно дала экспертную оценку пригодности и пылесос мне вернули. Я позвонила в горячую линию, и юрист посоветовал мне отнести пылесос и попросить заявление на возврат. На следующий день, 2-го августа, я снова пошла в магазин и написала заявление на возврат. Сагазин дал мне письменный отказ со следующей мотивацией: "Мы вынуждены отказать вам в возврате ленежных средств, т.к. на аппарате имеются следы эксплуатации... о чем свидетельствует пыль внутри аппарата. ... Пылесос также входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену..." В горячей линии мне сказали, что пылесос как раз не входит в этот перечень. Мне необходима помощь в составлении адекватного документа из четырех частей. Можете ли вы оказать такую услугу и каков ее тариф?
Здравствуйте Наталья Анатольевна!
Сагазин дал мне письменный отказ со следующей мотивацией: «Мы вынуждены отказать вам в возврате ленежных средств, т.к. на аппарате имеются следы эксплуатации… о чем свидетельствует пыль внутри аппарата.… Пылесос также входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...Наталья Анатольевна
Насколько я поняла пылесос имеет недостатки. Вы же не просите обменять пылесос как товар надлежащего качества, и поэтому в данном случае не имеет значение, что пылесос был в эксплуатации.
Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) „Об утверждении перечня технически сложных товаров“ пылесос не входит в Перечень технически сложных товаров, и соответственно согласно ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Наталья Анатольевна, Вы могли бы уточнить, о каких четырех частях документа идет речь? Если Вы имеете ввиду подготовку претензии или искового заявления, то Вы можете обратиться в чат (кнопка справа от фотографии «Общаться в чате») и в индивидуальном порядке обговорить условия и стоимость работы по составлению документа.
У меня московская прописка. В Таганроге я в гостях, и меня угораздило сделать «подарок» из пресловутого «Эльдорадо». Я звонила в московскую горячую линию, и юрист сказал, что я должна подать претензию, состоящую из четырех частей. Он сказал, что любой юрист с этой формой знаком.