Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат за товар не на карту, с которой осуществлялась покупка?
Здравствуйте!
Магазин готов вернуть деньги за ненадлежащий товар, оплаченный по безналу. Однако этот магазин требует именно ту карту, по которой была произведена оплата товара. Но предоставить эту карту невозможно, так как карта иностранная и владелец карты, моя сестра, находится далеко за границей вместе с этой картой.
Возможен ли возврат денег наличными либо на другую банковскую карту?
Здравствуйте. Вы имеете право получить уплаченную за товар сумму как наличными так и путем перевода на счет. Если у магазина нет возможности вернуть сумму наличными, то рекомендую Вам приложить к заявлению о возврате денег за ненадлежащий товар приложить реквизиты Вашей личной карты, также согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.