8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не информирование потребителя о параметрах допусков при изготовлении товара

Приобрели кровать «Аскона» вместе с матрасом и защитным чехлом 180*200.В процессе эксплуатации спать на кровати стало невозможным У матраса появился дефект. К нам неоднократно приезжали специалисты и измеряли матрас и кровать. Оказалось что зазор между каркасом кровати и матрасом вне допуска .Такой, что матрас ходит ходуном и проваливается. К нам приезжали представители "Аскона" и замерили каркас он оказался 183*203, а матрас 180*200. Однако составив претензию, мы получили ответ что все находится в допуске. Мы не были Уведомлены что мы можем получить кровать с внутренним периметром +2-3 см допуска об этом изначально в устной форме и в письменной (договоре), более того, этой информации нет в открытом доступе и на сайте. В договоре, в спецификации и накладной, прописаны кровать, матрас и чехол размерами 180*200. Сегодня с нами связалась менеджер и на вопрос где посмотреть и убедиться в достоверности информации на которую они ссылаются был получен ответ- «Это является коммерческой тайной».

Вопрос на какой закон я могу ссылаться и на какой пункт? Могу ли я требовать полной замены кровати и матраса, несмотря на то что гарантия от производителя 18 месяцев на кровать , а расширенная гарантия 36 месяцев, но она не включает в себя полную замену и возмещение средств

Дата получения кровати июнь 2016 год

Показать полностью
, Кристина Чистякова, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Кристина

На ст.18 ЗОЗПП Вы вправе ссылаться, только делать это надо было раньше, теперь могут отказать из за того, что гарантия закончилась

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Кристина Чистякова
Кристина Чистякова
Клиент, г. Москва
Гарантия от производителя закончилась а от продавца нет.
Кристина Чистякова
Кристина Чистякова
Клиент, г. Москва
И вопрос в том что они говорят что это не недостаток а норма.ссылаясь на документы которых нет в открытом доступе а являются коммерческой тайной как они сказали
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.08.2018