8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты в интернет-магазине после отмены заказа

Внёс предоплату за товар(каркас двери) в интернет магазине(автозапчасти). Договор никакой не заключал, интернет-магазин "Хочу запчасть.рф". Получил чек о предоплате в магазине. Доставка-2 недели. Через неделю я отменил заказ и написал соответствующее заявление. Магазин отказывается возвращать деньги, ждёт, пока дверь не придёт, потом переговоры с поставщиком, если поставщик не желает принимать заказ обратно-то "вернём деньги, когда кто-нибудь купит у нас эту дверь". Это предоплата, это не залог. Я правильно понимаю, что предоплату они мне обязаны вернуть полностью и в установленные сроки?

Показать полностью
, Иван, г. Петрозаводск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Иван

Магазин отказывается возвращать деньги, ждёт, пока дверь не придёт, потом переговоры с поставщиком, если поставщик не желает принимать заказ обратно-то «вернём деньги, когда кто-нибудь купит у нас эту дверь». Это предоплата, это не залог. Я правильно понимаю, что предоплату они мне обязаны вернуть полностью и в установленные сроки?

Да, правильно. Вы вправе отказаться от данного товара, отказывают в выдаче денег, пишите претензию, обращайтесь в суд

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Петрозаводск

Хорошо. Я разговаривал с продавцом, «начальство будет в понедельник, я ничего сказать не могу», поэтому в понедельник буду разговаривать, надеюсь с более юридически подкованными людьми. А то, что я обязан оплатить их транспортные расходы это правомерно на 100%? Ведь они могут потребовать немалую сумму. Я в любом случае теряю какие-то деньги?

Транспортные расходы не велики, но их тоже можно взыскать с продавца 

0
0
0
0
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Пишите претензию, отправляйте либо по почте заказным с уведомлением и описью вложения, либо телеграмму, либо вручите лично, и чтобы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. С момента получения претензии у них будет 10 дней на её рассмотрение, потом в суд с иском о зпп.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
После отмены судебного приказа мне продолжают звотить коллекторы из Сибирского коллекторского агенства
Добрый день. После отмены судебного приказа мне продолжают звотить коллекторы из Сибирского коллекторского агенства, грозятся пройтись по моим соседям с целью рассказать дословно " о моей платёже способности" , также ко мне с визитом и моим детям , но при этом искогого заявления от них до сих пор не поступило. Как быть ? И правомерны ли их действия ?
, вопрос №4101379, Валентина Васильевна Ларионова, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2018