Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои дальнейшие действия после длительного срока изготовления товара с предоплатой?
Приобрела диван, а кресло нужно изготовить (за кресло внесена предоплата 1800 р., а полная стоимость кресла 17 990р.).Прошло более 45 рабочих дней. Что делать и существует ли неустойка при таком раскладе?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора. Необходимо знать, написан срок изготовления и поставки кресла в документах по приобретению мебели.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что кресло не доставлено в установленный срок; можете написать отказ от товара, возврат денежных средств. Можете установить новый срок для доставки кресла.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».