Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если стиральная машина сломалась и истекли сроки гарантии?
Добрый вечер! Сломалась стиральная машина, гарантия составляет 1 год. Машинке уже 2 года. Обратилась в сервисный центр думала попала к офиц дилеру, но как оказалось это не официальный дилер, а организация специализирующаяся на ремонте BOSH. Они вскрыли машинку и говорят, что заводской брак, но акта диагностики не выдают. Связалась с офиц дилером BOSH, вот теперь думаю могут ли они мне отказать или сослаться на то что машинку вскрыли до них. И имеет ли силу акт о проведении диагностики, если я все таки добьюсь того, чтобы мне его выдали? Как мне действовать в данном случае. Заранее спасибо.
Доброго времени суток, Наиля!
Официальный представитель BOSH мог бы отказать в обслуживании, если бы Вы обратились к ним во время действующего гарантийного обязательства, и были бы вскрыты факты разборки машинки. Сейчас же Вы просто обращаетесь за ремонтом в специальную организацию, Они делают на Вас выручку, им просто не за чем отказывать Вам.
В любом случае перед ремонтом Вашей машинки официальный представитель BOSH будет проводить свою собственную диагностику.
С уважением!