Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определить день окончания проверки качества товара?
Добрый день.
Сдал сенсорный телефон на проверку качества+обмен. Фактически телефон проверили за 14 дней (дата акта в СЦ), но меня проинформировали только на 24й день.
В связи с этим вопрос, какой день считать последним при расчете длительности проверки качества, день информирования меня или день акта в сервисном центре?
Пока никаких документов не подписал, меня проинформировали по телефону, после нескольких запросов.
Телефон оказался с дефектом, сервис пишет, что гарантийный случай, но не существенный недостаток.
Здравствуйте. Датой окончания проверки качества пол умолчанию считается дата, указанная в акте.
но не существенный недостаток.Алексей
может быть и такое. Смотря когда Вы сдали телефон с претензией. Если по истечении 15 дней с момента покупки, то недостаток должен быть существенный да. Если же менее 15 дней, то неважно как недостаток, существенный или нет. Самое главное он есть. Что такое существенный недостаток указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/docum...