8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не соответствующий заказу товар, если продавец не отвечает на звонки?

Заказала в интернет магазине виниры( комплект), т.е.верхние и нижним.В подарок обещали эл.щетку и очиститель для виниры.В результате получила на почте нечто не понятное для верхней или для нижней челюсти,какая то как игрушка для детей,никакой щетки,ни очистителя,ни какой либо инструкции,как это использовать.Заплатила за само отправление 3780 и плюс почтовые издержки 128 рублей.Для меня пенсионерки с пенсией в 8266 рублей это очень значительная сумма.Пыталась звонить на телефон продавца,но он не отвечает.Прошу помогите мне.

, Елена, г. Череповец
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Елена. Раз продавец перестал реагировать на звонки, вполне возможно, что Вы столкнулись с мошенниками. Можно разрешить вопрос, если Вы вскрыли упаковку с товаром на почте (тогда потребуется письменная претензия), в ином же случае, «продавец» может заявить, что отправлял качественный товар. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.

0
0
0
0
Александр Дрожевников
Александр Дрожевников
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена.

Пыталась звонить на телефон продавца, но он не отвечает.Прошу помогите мне.

Если товар не соответствует описанию — подавайте письменную претензию на возврат денег. Если не вернут, сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда + 50% от неудовлетворённых в добровольном порядке требований.

Отдельно можете написать заявление в полицию по факту мошенничества в качестве психологического давления на них.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, приобрел светозвуковой пистолет у продавца, нашел его в группе ВКонтакте, списался с ним
Здравствуйте , приобрел светозвуковой пистолет у продавца, нашел его в группе ВКонтакте , списался с ним общался дал свой номер позвонил , отправлял видео товара , вообщем признаков обмана не видел , и отправил ему деньги в размере 6000р по итогу 5 дней он мне морочит голову что отправит по итогу не отправляет , на звонки не отвечает в сообщениях отвечает очень долго , и говорит что все хорошо , все отправит , как поступить , заявление в полицию поможет?
, вопрос №4100838, Антон Фоминых, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
По договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
по договору оплатил а двигатель не пришел и фирма на звонки не отвечает
, вопрос №4098006, константин, г. Москва
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2018