Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке товара претензий не было, но на следующий день его принесли с браком
У нас в салоне купили свадебную фату. На следующий день покупатель ее принес с просьбой вернуть, ссылаясь на то, что в месте крепления фаты отходит гребешок и они уже купили другую. В момент покупки претензий не было. Что мы в данной ситуации можем сделать, должны ли мы возвращать деньги?
Здравствуйте, Валентина. В данной ситуации прав покупатель, Закон «О защите прав потребителей» на его стороне".
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Ну а если покупатель не хочет обмена, а хочет вернуть деньги?
Если покупатель хочет вернуть деньги, то Законом расторжение договора купли-продажи товара надлежащего качества не предусмотрено. Но если он ссылается на ненадлежащее качество, то Вы обязаны провести экспертизу проверки качества.