Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за детский велосипед, который был в использовании?
Здравствуйте, 13 июня купили Детский трехколёсный велосипед с родительской ручкой. Гарантия на него 1 месяц. Прошло 24 дня и деталь, на которую одевается ручка, сломалась в месте сварки двух деталей. Отдали в магазин, они отправили в сервисный центр, починили. Имею ли я право отказаться от велосипеда и вернуть оплаченные за него деньги? Ведь и месяца не прошло, как он сломался! Может там брак был, а мне документы о проведённой работе не дали. А если сломается ещё раз?! Не хочется в пустоту выкидывать деньги. Благодарю за ответ.
ЗДравствуйте, Ирина
Да, Вы можете отказаться от данного товара и вернуть свои денежные средства, уплаченные за велосипед, согласно данной статьи
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Это мне нужно писать претензию в магазин? Сегодня там были и сотрудник сказал, что нельзя вернуть, ведь мы им пользовались. Чек не сохранился, но оплата была по безналичному расчету и в базе у себя они нашли наш платеж.
Это в том случае если товар надлежащего качества и Вы им пользовались нельзя вернуть, а у вас товар оказался ненадлежащего качества. Да, обращайтесь к ним с претензией
С Уважением