8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с претензией на некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Здравствуйте, купили товар в интернет магазине, который после применения оказался не качественным, доставка была курьером, как по закону вернуть товар и получить деньги обратно? Хороший красивый сайт с товарами, а на самом деле выбора на замену нет, потертые упаковки и брак.предприниматель зарегистрирован в Московской области, г Электросталь, офис с товаром -Метро Кожуховская, в промзоне.Телефон 88003332872 не отвечает, звонок срывается. Хотелось бы остановить обман и запретить такую безответственную торговлю.

, Вера Анатольевна, г. Москва
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Вера, вам срочно необходимо составить претензию и направить в этот магазин, затем составить исковое заявление о расторжении дкп и подать в суд. Если необходима помощь обращайтесь. Срочность заключается в том, что не редки случаи когда магазины ликвидируют я и получить с них ничего будет нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т. к у меня га иждивении находится несовершеннолетний ребенок. Спасибо.
, вопрос №4110660, Ольга, г. Москва
Страхование
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
, вопрос №4110039, Николай, г. Иркутск
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста дали условный срок, но не имею понятия куда идти и где отмечаться, просло 4 недели уже а не звонкоа не писем не было, что делать? Куда обратиться? Спасибо за помощь заранее
, вопрос №4109850, Самир, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Гражданское право
Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще?
Здравствуйте! К кому и куда обратится, если в колледже абсолютно не оборудован женский туалет? Дверь в сам туалет без ручки и замка, в кабинках не дверей, а вместо туалетов советские "дырки" в полу. Колледж преимущественно мужской (технический) и парни свободно заходят в женский туалет помыть руки, намочить тряпку и т.д. То есть просто никакой защищенности. Стоит обратится сначала к директору или куда-то еще? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4108421, Дарья, г. Миасс
Дата обновления страницы 10.07.2018