Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если интернет-магазин торгует китайскими подделками телефонов?
Доброго времени!
Приобрел на Яндекс.Маркет телефон (Iphone 6s). Сам нахожусь в Кемеровской области, у магазина есть официальный сайт, горячая линия, юридические данные, никаких подозрений не вызывал. Сам магазин физически и юридически находится в Москве. Телефон был отправлен наложенным платежом. При получении на почте был отснят видеоматериал с распаковкой, свидетелями. Внутри посылки лежала дешевая подделка телефона (На сайте нет ни слова о китайских подделках, по телефону они так же говорят что такими не торгуют). При звонке на горячую линию мне нагрубили по телефону, предложили отправить товар обратно. Как в такой ситуации можно поступить? Страшно представить скольким людям был так же нанесен ущерб. Спасибо!
Здравствуйте. Советую начать с претензии, в которой указать, что от товара фактически Вы отказываетесь. Можете сослаться на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Также на ст. 12 данного ФЗ
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Срок удовлетворения Вашей претензии составляет 10 дней с момента её получения. При отказе в возврате денежных средств придётся обращаться с иском в суд.