8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы и требования должны быть соблюдены для открытия фреш-бара?

Доброго времени суток!

Хочу открыть фреш-бар.

Какие документы и требования должны быть соблюдены для открытия ?

, Алина, г. Норильск
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Для  открытия  понадобятся

1.Учредительные документы предприятия. 2. Свидетельство о собственности или договор аренды на помещение. 3. Заключение санэпидемстанции. 4. Заключение пожарной службы о пригодности помещения. 5. Договор на вывоз мусора. 6. Карточка учета ККМ. Получить разрешение в санэпидемстанции можно, лишь имея на руках следующие документы: 1. Ассортиментный перечень в 3-х экземплярах. 2. Санитарный паспорт на здание. 3. Санитарный паспорт на транспорт. 4. Договор на дезинсекцию и дератизацию (защита от грызунов и насекомых) 5. Дез-журнал, прошедший регистрацию в СЭС. 6. Договор на вывоз мусора. 7. Санитарные книжки на каждого из сотрудников ресторана. 8. Договор аренды. 9. Свидетельство о регистрации предприятия. 10. Проект перепланировки или реконструкции здания, если таковые имелись, согласованные с санэпидемстанцией. 11. Заключение санэпидемстанции на открытие объекта. СЭС также утверждает технологический проект предприятия, этот документ является основополагающим и открывает зелёный свет к новым горизонтам и процветанию вашего бизнеса.

0
0
0
0

это  общие  требования. Конкретно  под  Вашу ситуацию Вы можете  заказать  персональную  консультацию.

0
0
0
0
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Алина, здравствуйте!

В соответствие с п. 3 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 26.12.08 N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания.

Таким образом, Вам необходимо подать уведомление в управление Роспотребнадзора по Вашему субъекту РФ до начала Вами деятельности фрэш-бара.

Иных разрешительных документов не требуется.

Данное уведомление я могу Вам составить, обращайтесь.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Норильск
Спасибо за ответ!
Я хочу, чтобы мне четко сказали что и куда нести, какие нормы нужно соблюсти и тд.
Сколько будет стоит такая услуга?

понятно, я  отправлю  Вам  сообщение  в  чате  с  подробностями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Гражданское право
И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если осужденному в колонии исполнилось 45 лет и требуется замена паспорта то осужденному нужно подавать соответствующее заявление или нет? И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет? Спасибо
, вопрос №4100193, Евгений, г. Владивосток
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 10.07.2018