Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат/обмен, если купленный товар работает плохо?
Здравствуйте , купила ноутбук месяц назад, начал лагать, сейчас завис на одном месте и ничего не получается исправить. Ноутбук абсолютно не захламлён, 99% памяти свободно, на компьютере одна онлайн игра и один браузер+ антивирус- все. Считаю, что такая работа неприемлема. Могу ли я вернуть товар или обменять? Гарантия есть
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Александра!
Ноутбук является технически сложным товаром, а значит вернуть или обменять его Вы можете только в случае наличия в нем существенного недостатка, так как пятнадцатидневный срок с момента покупки (в течение которого можно вернуть товар с любым недостатком) уже прошел.
Вам следует обратиться к продавцу товара с письменным заявлением об устранении данного недостатка. Если он не будет не будет устаранен в течение 45 дней либо не будет устранен вовсе, либо проявится внось после его устранения, то Вы вправе будете отказаться от ноутбука и потребовать возврата денежных средств, либо замены на аналогичный ноутбук.
Александр вы можете вернуть данный товар в магазин мотивировать это тем, что данный товар не соответствует потребительским свойствам заявленным продавцом.
Данное требование рекомендую оформить письменно и дождаться ответа.
В случае не получения ответа рекомендую обратиться в Роспотребнадзор!
С уважением, Матеуца А.В.