Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как нам поступить? Если магазин отказывается признать, что продали не исправный товар
Здравствуйте ! Мы купили ноутбук,а у него не работает клавиатура.В магазине отказываются обменять или забрать товар обратно. Подскажите . что нам делать ?
, Оксана, г. Кемерово
Василий Сташак
Написать письменную претензию владельцу магазина в 2х экземплярах. На втором экземпляре обязательно получить роспись принявшего. Кроме того, после подачи претензии позвоните в местное отделение Роспотребнадзора, они вас проконсильтируют что делать дальше.
Похожие вопросы
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
Здравствуйте, нахожусь в зоне сво, ранее поступил на заочное обучения платно, меня отчислили из-за того что я не прошел практику
Добрый день вопрос такой если подсудимый отказывается платить за украденное по иску и говорит что лучше отсидит каким способом с него взыскать нанесенный ущерб?
Добрый день вопрос такой если подсудимый отказывается платить за украденное по иску и говорит что лучше отсидит каким способом с него взыскать нанесенный ущерб?
Купил абонент в тренажерный зал и потерял его, восстанавливать отказываются потому что у них так на абонементе написано
Купил абонент в тренажерный зал и потерял его, восстанавливать отказываются потому что у них так на абонементе написано. Что делать?
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу
Имеется жилой дом в долях. Я и дочь. Какие документы нужны и что нужно сделать если дочь отказывается от своей доли в мою пользу